03 января 2012

"- В школу? - В школу! - А портфель?!"

"То ли к счастью, то ли нет, но эти бесполезные каникулы подходят к концу. Пора прекращать это бесцельное шатание по городу с друзьями и без, и приниматься за серьезную работу."

Примерно с такими мыслями начала собирать свой рюкзак в университет. С покупкой нового ноута я поняла, что теперь ни в одну из моих сумок не смогу поместить все необходимое. С рюкзаками здесь не ходят только представители  Sauder School of Business - они, как необыкновенное исключение из университетской моды, приходят на занятия с маленькими сумочками/портфельчиками, в отутюженных (не всегда хорошо) костюмах и, по всей видимости, обходятся айпадами вместо нормальных компьютеров.
Я же, как студент-магистр, изучающий компьютерные науки, нуждаюсь в более серьезном обмундировании.


Итак знакомьтесь - мой рюкзак, Dakine Garden, 20 литров, купленный за 45 канадских долларов в спортивном магазине. По местным стандартам довольно компактен - народ в основном выбирает более вместительные модели. Я же не решилась. Содержимое прилагается.

(картинка кликабельна, оказывается)

Начнем с правого верхнего угла. Зонт ношу с собой практически всегда, хотя сезон дождей здесь пока не хуже, чем Харьков осенью. Обычно это мелкий надоедливый длительный дождь на пару часов. Можно и без зонта. Но с ним уютней. Могу отметить, что все прогнозы лгут, будто в Ванкувере каждый день дожди уже второй месяц. На самом деле, это не правда. Дожди только третий день.
Далее по часовой стрелке моя термокружка. Каким-то образом затесалась домой на период каникул. Завтра несу обратно. Очень удобная штука.
За ними не-айпод (именно так здесь называют mp3 player, произведенный не компанией эппл) и книга. Michael Scott "The Magician". Что-то подростковое про волшебство. Мне кажется, что писалась в свете популярности Гарри Поттера. Но я падка на такое. Поэтому уже в середине второй части.
Далее в сумку запихиваю банан, яблоко и пластиковую коробку с обедом. В университете катастрофически небюджетно (да и неполезно) обедать, поэтому еду приношу с собой (как и большинство студентов). Для магистра, который приравнивается к сотрудникам, на каждом этаже есть кухня с микроволновкой и холодильником. С разогреванием еды проблем не возникает.
Дальше - UPass и Student ID. Эти вещи вообще забывать нельзя. Первое - проездной на городской транспорт. Всех студентов обязывают его покупать за 30 долларов в месяц. Избавиться от него практически невозможно, но в общем случае в этом и нет необходимости. Один проезд в автобусе (билет действителен в течение двух часов) стоит от $2.50. Проездной на месяц, аналогичный UPass, стоит 180 долларов.Отдельная ценность еще в том, что он действует практически всюду, куда можно доехать на городском транспорте и достается, по-моему, всем студентам локальных университетов и колледжей. С этого года его приходится покупать каждый месяц в университетском книжном магазине, но и здесь канадцы создали все условия: повесили полтора десятка автоматов, которые выдают UPass после сканирования Student ID.  За четыре месяца ни одной очереди не видела.
Без Student ID вообще лучше в школу не ехать. Ведь это и студенческий, и читательский, и ключ к офису, кухне, читальному залу и множеству других комнат. В начале сентября мне его сделали минут за  пять. 
Дальше тетрадь и папка. В первой нет ничего особенного, кроме того, что стоила она мне $4.50. Хоть серая и невзрачная. Ага, канцтовары здесь ужасно дорогие. А еще здесь практически нет тетрадей в клеточку. Все в линейку :(
В папку подшиваю статьи, которые надо читать. Очень удобно. В рюкзак запихнуть не получается, поэтому понесу в руках.
На папке набор маркеров, ручек, резинок и мышь к компьютеру. Скопившиеся в пенале флешки обычно не нужны - на наших офисных компьютерах не работают USB порты. То ли вирусов боятся, то ли какая бюрократическая вредность. Не разбиралась. Мне здесь недолго осталось - через полгода я и все сидящие за соседними столами распределятся по лабораториям своих руководителей, а наши места займут новые студенты.
Последнее, что поместилось (и должно было) - ноутбук с зарядкой. В отличие от канадцев, у меня не мак. В отличие от китайцев, не асер. Выбрала себе Samsung QX411. Потому что красивенький ^_^ Ну и мощный достаточно.

Все это - стандартный набор любого студента. У многих туда еще помещается кофта, спортивная форма и шлем для катания на велосипеде (иногда и седло). Последнего у меня нет (уточняю: велосипеда, а потому и шлема с седлом). Предпоследнее всегда лежит в офисе. А первое мне не нужно обычно. 


7 комментариев:

  1. рюкзак в твоем стиле! универсальная штука этот ваш UPass, без него за пределами дома опасно находиться :) мне еще про ноут понравилось "Потому что красивенький" хи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а кто ж выбирал его? ^_^ UPass... да. Без него плохо не потому, что дорого, а потому что заплатить можно только накидав мелочь в автомат. А я уже три месяца наличку вообще не видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший ноут) У нас таких пока и не видно(серии этой) "Красивенький".. не сказал бы. Стильный - да. =)
    (картинка кликабельна, оказывается) - улыбнуло

    ОтветитьУдалить
  4. Юрка, а здесь, судя по всему, они уже прошли :)
    По поводу "красоты". Выбирала-то я его по другим характеристикам. А красивым он мне сейчас кажется. Я пока лучше не видела (ну это субъективно, естественно). Кстати самсунг постарался максимально передрать эппловский дизайн. :) По -моему, очень замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень вся концепция понравилась... У нас на старших курсах намного меньше вещей... Мне вообще хватало 1 тетради и одной ручки. И главное не забыть права и портмоне =)
    А вот сейчас сижу и думаю, что бы мне такого пригодилось постоянно в повседневной жизни, и стоит ли себе такой завести рюкзачок)

    ОтветитьУдалить
  6. А сколько ты времени на старших курсах в универе проводил? Одна-две пары ведь (этой мой случай).

    Здесь я ухожу из дома в 8 утра и возвращаюсь нередко часов в 10 вечера.

    ОтветитьУдалить
  7. =) в универе и на парах - для меня всегда были разные вещи)
    Я, наверно начиная со второго курса, ходил в универ с радостью, ибо именно там все друзья) посещение лекций - было побочным явлением, которое обычно нас обходило стороной)
    А вот всякие мероприятия, типа КВНа и т.п. задерживали меня в универе до 21:00 ))) Но я был этому рад)

    Что касается учебы - все практики проф предметов посещал исправно. К некоторым преподавателям ходил повторно, были любимые предметы) Но все же одной общей тетрадки хватило мне на 2 курса)

    ОтветитьУдалить