22 августа 2012

Не было печали, просто уходило лето.

Лето пролетело так же молниеносно, как и 2 семестра учебы до него. На календаре 21 августа, за окном по показаниям десктопа +17С. По последним данным, это теплее чем в родном Харькове. На что же оно было похоже или так бы выглядело мое сочинение "Как я провел лето" в тех классах, в которых такое еще писали.

"Последний звонок", если так его можно назвать, отзвенел 4 месяца назад, где-то в конце апреля. И хотя Университет Британской Колумбии опустел уже через неделю, летние каникулы, в моем пост-советском понимании, так и не наступили. Университет работает круглый год, закрывая свои двери лишь на Рождество и пару других менее известных праздников. Для таких же как я доступ открыт постоянно. 

В нашем университете в три летних месяца помещается целых два коротких, но весьма интенсивных семестра. Я их смену даже не заметила - курсы там в основном для бакалавров. Да и самих занятий не очень много, и я даже не знаю, кто их посещает. Но судя по друзьям, вечно занятым проверкой домашних заданий, кто-то все-таки там бывает.

Знакомый из числа местных студентов рассказывал, что исторически летние каникулы нужны были, потому что многие студенты летом ехали работать на фермы. Сейчас же понятие "ферма" несколько изменилось, и трудятся там вовсе не студенты. Поэтому и причины закрывать университет на лето пропали. Теория весьма сомнительная, на мой взгляд, но мало ли... Кроме того, здесь очень приняты студенческие стажировки. Особенно для студентов-программистов (хотя об остальных у меня сведений-то и нет, если честно). Вот и отправились многие мои собратья по курсам и лабораториям покорять офисы Гугла, Фейсбука, Майкрософта и прочих.

У меня стажировки не было. Как и возможности уехать куда-либо надолго, ведь научный руководитель строго в начале лета объявила - до сентября я должна работать в лаборатории над дипломом. Поворчав какое-то время на эдакую несправедливость, я все-таки согласилась.

Мой май слился в потоке бесконечных вечеринок и отмечаний приездов-отъездов-переездов, Дней Рождений и прочих праздников. Я сменила свой basement suite в "районе для пенсионеров" на комнату по соседству с другом-одногрупником вблизи парков, пляжей и прочей летней радости. Кроме того, тогда же серые тучи, висевшие над Ванкувером не один месяц, стали пропускать теплые солнечные лучи ("теплые" - это весьма относительно. В том время, как Харьков изнывал от жары, температура в этом городе не поднималась выше +13-14С). При первой удобной возможности жители Ванкувера высыпались в парки и на пляжи, захватив с собой велосипеды, ролики, мячи  и т.д.

Картинка один. Вдоль Seawall

В июне, отоспавшись от года учебы и вечеринок в мае, мы выбрались за пределы нашего района обитания в сторону гор, островов и воды, окружающей лучший город планеты в каких-то там годах по версии какого-то там журнала. Я увидела столицу провинции, кормила диких морских котиков, наконец, прошлась по Capilano Suspension Bridge и много-много другого. Даже задумала поехать в Тофино, к настоящему океану, но эта поездка до сих пор остается только мечтой.  
К середине месяца меня ждала приятная новость в виде американской визы в паспорте, что и определило мои планы на июль.

 Картинка два. Capilano Suspension Bridge

Картинка три. Squamish

Картинка четыре. Здание парламента в Виктории

Картинка пять. Кормим морских котиков в Виктории

Картинка шесть. Дикий пляж

В июле, немного загрызенная собственной совестью, я все-таки принялась за работу/учебу, практически заброшенную за предшествующие два месяца. Но при первой возможности уезжала в Сиэттл - город моей детской мечты (помню, смотрела "Неспящих в Сиэттле" и мне казалось, что это - край планеты и другая сторона Земли и туда обязательно надо попасть. Что ж, dreams do really come true. И да, детские впечатления не обманули ни на грамм - край, однозначно). Кстати, вот здесь как раз и наступило настоящее ванкуверское лето с теплыми (даже жаркими) солнечными днями и красивыми закатами. 

Картинка семь. Seattle Space Needle

Наступивший август, честно говоря, застал меня врасплох внезапно вышедшими из творческого анабиоза сокомандниками и непредвиденным квестом по поиску квартиры (это непростое испытание достойно быть описаным отдельно). И пусть все семестры закончились и UBC, наконец, отправил всех андерградов на каникулы, количество людей, сталкивающихся у холодильника во время ланча, заметно выросло. Что явно свидетельствует о приближении осени. Пресытившись и поездками, и походами, и шумными вечеринками, этот месяц провожу спокойно - то на роликах, то за теннисом, то за тарелкой суши в компании друзей (если уж совсем сил нет). И мечта доехать до океана этим летом, наверное, останется мечтой. Хотя это уже и не имеет значения... лето по количеству впечатлений, по объему приятных эмоций  и хорошего настроения уже давно выделено в ряд особенных.

Спасибо, Ванкувер и не только!


Комментариев нет:

Отправить комментарий